Исчезновение выделенки на Звенигородке

Куда: в электронную приёмную ЦОДД
Когда: 3 июля 2013 г.
Куда и почему исчезла выделенная полоса на Звенигородке? Верните, пожалуйста!
В июне на участке Звенигородского шоссе от улицы 1905 года до ТТК были размечены выделенные полосы для общественного транспорта, однако через несколько дней разметка была удалена.

Я постоянно езжу по Звенигородскому шоссе и на 850-м автобусе, и на своей машине. С отменой выделенной полосы условия для меня ухудшаются в обоих качествах:

- как пассажира: время в пути от дома до метро Краснопресненская увеличивается на 10-15 минут, интервалы между автобусами становятся менее предсказуемыми.

- как автомобилиста: бывшая выделенная полоса занята припаркованными под углом машинами, нередка парковка во втором ряду. Автобусы вынуждены маневрировать во втором-третьем ряду, мешая проезду автомобилей. То есть отмена выделенной полосы фактически не добавляет, а отнимает у меня одну полосу движения, попутно делая режим поездки рваным, с большим числом ненужных перестроений. Более того, парковка в два ряда возникает именно у метро - получается "бутылочное горлышко".

Отмена выделенной полосы на этом участке Звенигородского шоссе никак не анонсировалась на сайтах правительства Москвы: на сайте Департамента транспорта до сих пор написано, что полоса действует (вся полоса введена Приказом ДТ №61-02-236/2 от 15.11.2012 г., участок на эстакаде отменён Приказом ДТ №61-02-17/3 от 30.01.2013, об участке от ТТК до метро не говорится ничего).

Прошу:
- запретить остановку на проезжей части Звенигородского шоссе,
- восстановить разметку выделенной полосы на Звенигородском шоссе от ТТК до ул. 1905 года,
- пояснить, на каком основании она была удалена,
- по возможности рассмотреть возможность продления выделенной полосы до м. Краснопресненская.

ГКУ г. Москвы «Центр организации дорожного движения»
Дата: 29 июля 2013 г. (спустя 26 дней)
Номер: 01-07-1303/3
Полоса формально действует, а что разметки нет — так это не к нам, пишите в Департамент ЖКХ!
О рассмотрении обращения

В Государственном казённом учреждении города Москвы — Центр организации дорожного движения Правительства Москвы Ваше обращение по вопросу состояния дорожной разметки выделенной полосы для движения маршрутных транспортных средств на Звенигородском шоссе рассмотрено.

Сообщаем, что в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 27.11.2011 № 453-ПП выделенные полосы для движения маршрутных транспортных средств (далее - выделенные полосы) вводятся в эксплуатацию (выводятся из эксплуатации) приказами Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (далее 1 Департамент транспорта).

Выделенные полосы на Звенигородском шоссе (на участке от улицы 1905 года до Крылатской улицы) были введены в эксплуатацию в ноябре 2012 года приказом Департамента транспорта от 15.11.2012 № 61-02-236/2.

В ходе эксплуатации, в целях улучшения дорожно-транспортной обстановки на уличной сети, примыкающей к ТТК, протяженность выделенных полос на Звенигородском шоссе претерпела изменения - в феврале с.г. участок выделенной полосы на эстакаде Звенигородского шоссе от Третьего транспортного кольца (далее - ТТК) до 3-го Силикатного проезда выведен из эксплуатации (приказ Департамента транспорта от 30.01.2013 № 61/02-17/3).

Таким образом, участок выделенной полосы по Звенигородскому шоссе от улицы 1905 года до ТТК находится в эксплуатации. Информируем, что вопросы нанесения (корректировки) дорожной разметки находятся в ведении балансодержателя участка улично-дорожной сети.

А. И. Ходаков

Первый заместитель руководителя

Кому: Зам. руководителя Департамента ЖКХ
и благоустройства г. Москвы
Ефимову В. Н.
Куда: в приёмную Департамента ЖКХ и благоустройства
Когда: 21 августа 2013 г.
Восстановите разметку выделенки — говорят, это ваша работа!
О восстановлении дорожной разметки на Звенигородском шоссе

Уважаемый Владимир Николаевич!

Поскольку Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства г. Москвы является балансодержателем улично-дорожной сети, к его ведению относятся вопросы нанесения (корректировки) дорожной разметки.

В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 27.11.2011 № 453-ПП выделенные полосы для движения маршрутных транспортных средств (далее — выделенные полосы) вводятся в эксплуатацию приказами Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы (далее — Департамент транспорта). Приказом Департамента транспорта от 15.11.2012 № 61-02-236/2 была введена в эксплуатацию выделенная полоса для движения маршрутных транспортных средств на Звенигородском шоссе от улицы 1905 Года до Крылатской улицы. Позднее, участок выделенной полосы от Третьего Транспортного кольца (далее — ТТК) до 3-го Силикатного проезда был выведен из эксплуатации приказом Департамента транспорта от 30.01.2013 № 61-02-17/3. Таким образом, участок выделенной полосы по Звенигородскому шоссе от улицы 1905 Года до ТТК на данный момент находится в эксплуатации, что подтверждается ответом Центра организации дорожного движения Правительства Москвы от 29.07.2013 № 01-07-1303/3.

В июне 2013 года на указанном участке Звенигородского шоссе после окончания работ по ремонту дорожного покрытия была нанесена разметка выделенных полос, однако через несколько дней разметка была удалена. В результате этого правая полоса Звенигородского шоссе в обоих направлениях стала местом стихийной парковки и пропускная способность участка улично-дорожной сети снизилась, ухудшив условия дорожного движения для водителей личных автомобилей и особенно для пассажиров автобусов маршрута №850, существенно уменьшив его маршрутную скорость.

В связи с вышеизложенным, прошу:

  1. восстановить разметку выделенных полос на участке Звенигородского шоссе от улицы 1905 Года до ТТК в соответствии с приказом Департамента транспорта от 15.11.2012 № 61-02-236/2;
  2. провести проверку по данному обращению, установить виновных в неисполнении приказа Департамента транспорта от 15.11.2012 № 61-02-236/2 и ухудшении условий дорожного движения;
  3. ответить на данное обращение письменно, в установленный законом срок.

Ответ на данное обращение прошу направить по адресу: ‹...› а также продублировать по электронной почте на адрес ‹...›.

‹...›

С уважением,

Департамент ЖКХ и благоустройства г. Москвы
Дата: 18 сентября 2013 г. (спустя 28 дней; по штемпелю — 20 сентября, спустя 30 дней)
Номер: 05-05-5494/3
Нет, не наша. Этим занимается «Дирекция ЖКХиБ ЦАО», им напрямую писать не будем, написали в префектуру.

На ваше обращение от 21.08.2013 по вопросу восстановления дорожной разметки на участке Звенигородского шоссе от ул. 1905 года до ТТК сообщаем.

Указанный в Вашем обращении объект находится в ведении подведомственного префектуре Центрального административного округа ГКУ «Дирекция ЖКХиБ ЦАО».

На основании вышеизложенного Ваше обращение с учетом распределения полномочий между органами исполнительной власти города Москвы направлено в соответствующую префектуру для подготовки ответа в Ваш адрес.

В. Н. Ефимов

Заместитель руководителя Департамента


Приложение

Дополнительная информация

Информируем Вас о том, что по инициативе Мэра и Правительства Москвы создан централизованный портал «Москва. Наш город» (gorod.mos.ru), который объединил в себе три портала «Наш город. Программа развития Москвы», «Дороги Москвы», «Портал управления многоквартирными домами». С помощью данного портала каждый житель столицы может найти информацию о запланированных работах во дворе и доме, задать вопрос, сообщить о проблеме, касающейся дворовой территории, многоквартирного дома, объектов дорожного хозяйства, нестационарной торговли, строительства, общественного транспорта, здравоохранения, проиллюстрировать (дополнить) их видео-, фотоматериалами, оценить объекты и услуги. На все сообщения Вы получите ответ в течение 8 дней.

На официальном портале Мэра и Правительства Москвы (mos.ru) Вы найдете всю необходимую информацию о деятельности Мэра Москвы, Правительства Москвы, органов исполнительной власти города Москвы , а также в разделе «Обратная связь» можете обратиться к должностным лицам исполнительной власти города в удобной электронной форме.

Также в сети Интернет действует Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (pgu.mos.ru), на котором Вы можете воспользоваться электронными услугами, например, записать ребенка в первый класс, оплатить услуги и начисления, записаться на прием к врачу, подать заявление на поиск работы и др.

Куда: в электронную приёмную Прокуратуры г. Москвы
Когда: 15 октября 2013 г.
Мне отписку о пересылке прислали в такой срок, как будто это нормальный ответ! Разберитесь, пожалуйста.

Жалоба

Руководствуясь ст. 2 Закона N 59-ФЗ от 2 мая 2006 г. (с изменениями от 7 мая 2013 г.) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", 21 августа с. г. я лично принёс в Департамент ЖКХ и благоустройства г. Москвы обращение, на копии которого получил штамп о принятии. 24 сентября с. г. я получил в почтовый ящик ответ на указанное обращение, на котором указана дата 18 сентября 2013 г. (по потчовому штемпелю — 20.09.2013) и номер 05-05-5494/3, подписанный заместителем руководителя Департамента В. Н. Ефимовым. Ответ содержал уведомление о переадресации моего обращения по подведомственности в перефектуру Центрального административного округа. Копия обращения со штампом о принятии и копия ответа прилагаются к данной жалобе.

Согласно п. 3 ст. 8 Закона N 59-ФЗ, письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного государственного органа направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации. В данном случае уведомление о переадресации было зарегистрировано через 28 дней, а направлено через 30 дней со дня регистрации обращения, что более составляет более семи дней, предписанных п. 3 ст. 8 Закона N 59-ФЗ.

В соответствии со статьей 5.59 КоАП РФ, нарушение порядка рассмотрения обращений граждан должностными лицами государственных органов, влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

На основании статьи 28.4 КоАП, прошу прокуратуру возбудить дело об административном правонарушении.

Обращаю Ваше внимание, что в соответствии с п.6 ст. 8 Закона N 59-ФЗ, запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

Прокуратура г. Москвы
Дата: 21 октября 2013 г. (спустя 6 дней; по штемпелю — 23 октября, спустя 8 дней)
Номер: 7/23-3532-2013 /139782
Направили жалобу в Тверскую межрайонную прокуратуру, разберёмся.

Направляется для рассмотрения обращение ‹...› о нарушении Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства г. Москвы порядка рассмотрения его обращения.

Прошу проверить доводы заявителя с учетом информационнометодических рекомендаций прокуратуры города о порядке применения ст. 5.59 КоАП РФ, направленных подчиненным прокурорам 12.09.2011 № 7/33-5-23-2011.

О результатах рассмотрения обращения сообщите заявителю в установленный законом срок.

Приложение: на 4 л. (в первый адрес)

Е. А. Лесневская

И. о. начальника отдела по надзору за исполнением законов в экологической сфере, на транспорте и в оборонном комплексе

Куда: на gorod.mos.ru c темой «Неубранная проезжая часть»
Когда: 30 сентября 2013 г.
Хм, раз на вашем портале только про неубранные дороги, то давайте так — разметку испачкали гудроном, ототрите, пожалуйста.
(отклонено модератором, переслано в Электронную приемную Правительства Москвы)

Вдоль всего участка от ТТК до ул. 1905 года испорчена (грубо замазана чёрной краской или гудроном, частично стёрта) разметка действующей выделенной полосы для маршрутного транспорта. Кроме того, со столбов пропали некоторые дорожные знаки, в том числе те, которые запрещают выезд на выделенную полосу. Выделенная полоса была введена приказом Дептранса от 15.11.2012 № 61-02-236/2, приказом от 30.01.2013 № 61/02-17/3 отменена не была. Порча разметки привела к сложностям в соблюдении расписания у автобусов 850-го и 69-го маршрутов, и, как следствие, недовольству пассажиров. Прошу устранить дефекты разметки, восстановить разметку выделенной полосы и дорожные знаки.

(отклонено модератором, переслано в Электронную приемную Правительства Москвы)

Вдоль всего участка от ТТК до ул. 1905 года испорчена (грубо замазана чёрной краской или гудроном) разметка действующей выделенной полосы для маршрутного транспорта. Модераторы отклонили данное сообщение как якобы не соответствующее тематике портала. Обращаю внимание, что я не требую переразметки улицы или изменения организации движения. Описанная проблема лежит полностью в рамках заявленной проблемной темы «Неубранная проезжая часть»: проезжая часть именно не убрана от постороннего загрязнения гудроном в области разметки полосы. ЦОДД на моё обращение по этому вопросу подтвердил, что проблема относится не к ОДД, а к компетенции служб ЖКХ. Прошу обеспечить уборку дороги от загрязнения.

Куда: на gorod.mos.ru c темой «Нарушение маршрута/графика»
Когда: 29 октября 2013 г.
Автобусы ходят «пачками», а потом их подолгу нет — потому что пробка на месте бывшей выделенки.
Три автобуса большой вместимости маршрута 850 (бортовые номера 05498, 05493 и 05473) от м. "Улица 1905 года" до м. "Краснопресненская" следовали непосредственно друг за другом. Учитывая общий выпуск на маршруте, это, вероятно, значит, что в другое время интервал нарушался. При этом сложная дорожная ситуация на маршруте не может быть оправданием нарушения интервала, т. к. заторы в это время были только на участке от ТТК до ст. м. "Улица 1905 года", а согласно приказу ДТ № №61-02-236/2 от 15.11.2012 г. на этом участке маршрут проходит по выделенной полосе.
Всё у нас хорошо, интервал очень маленький
Добрый день! На маршруте № 850 12 выходов автобусов большой вместительности и 21 выход автобусов малой вместительности. Интервал движения на маршруте очень маленький, в связи с этим иногда автобусы едут один за одним. С ноября все автобусы будут работать по Глонассу и вопрос с интервалами движения должен быть решен.
40 минут — ничего себе маленький интервал!
В ответе на обращение 1420621 сказано: "Интервал движения на маршруте очень маленький, в связи с этим иногда автобусы едут один за одним." Это не соответствует действительности, т. к. согласно письменному ответу из Дептранса (на обращение от 21 августа) и расписанию на сайте mosgortrans.org/pass3 интервал автобусов 850 составляет 10-15 минут, т. е. три автобуса подряд означают суммарный сбой графика на 20-30 минут. Автобусы 850Ф в данном обращении не рассматриваются, т. к. они в час пик не останавливаются на остановках на проспекте Жукова и поэтому с точки зрения пассажиров из этого района интервал именно 15 минут; со сбоями, подобными этому - до 40. Это никак не "очень маленький интервал".
А, ну да, точно, у нас же всегда пробки на Жукова, Осенней и Конюшковской
Службой движения ГУП «Мосгортранс» рассмотрено обращение, поступившее на портал «Москва наш город», по вопросу обслуживания маршрутом автобуса № 850. Дорожная обстановка на улицах и магистралях, где проходит маршрут, особенно на просп. Маршала Жукова, ул. Мневники, перед пересечением с ул. Народного ополчения, улицах Осенней и Конюшковской, характеризуется постоянным скоплением транспорта и периодическим созданием заторовых ситуаций. За работой указанного маршрута усилен контроль. С ноября месяца все маршруты парков переходят на систему слежения "Глонасс", что улучшит временной интервал движения на маршрутах.
Пробки не там, где вы сказали, а там где не хватает выделенки. Верните выделенку!
(отклонено модератором, переслано в Электронную приемную Правительства Москвы)

Согласно моим наблюдениям и замерам времени, основное влияние на график маршрута оказывают заторы не на указанных Вами участках (средняя скорость движения в утренний час пик там 30-50 км/ч), а на участке Звенигородского шоссе от ТТК до ст. м. "Улица 1905 Года" (5-7 км/ч), на котором, согласно приказу Дептранса №61-02-17/3, маршрут проходит по выделенной полосе. Делается ли что-либо для восстановления выделенной полосы на этом участке маршрута?

Департамент транспорта и развития
дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы

Дата: 19 ноября 2013 г. (спустя 50 дней с отправки первого сообщения на gorod.mos.ru и спустя 20 дней с отправки второго)
Номер: 17-70-1166/3 и 17-70-630/3
Вы тут много писали про полосу, так вот ещё раз — полоса действует, её никто не отменял. Мы тоже в префектуру написали, пусть разметку нарисуют.

Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (далее - Департамент) рассмотрены Ваши обращения по вопросу функционирования выделенной полосы для движения маршрутных транспортных средств на участке Звенигородского шоссе от ТТК до ул. 1905 года.

Указанный участок улично-дорожной сети входит в состав выделенной полосы Красная Пресня улица - проспект Маршала Жукова (от ул. 1905 года до Крылатской ул.), введённой в эксплуатацию приказом Департамента от 15.11.2012 №61-02-236/2.

В целях улучшения условий движения как маршрутных транспортных средств, так и прочего транспорта принято решение об отмене режима выделенной полосы на Звенигородской эстакаде в направлении области (Приказ от 30.01.2013г. №61-02-17/3 «О выводе из эксплуатации участка выделенной полосы для движения маршрутных транспортных средств»).

На указанном Вами участке Звенигородского шоссе выделенные полосы не отменялись.

Департаментом направлено обращение в адрес префектуры ЦАО с просьбой о восстановлении разметки выделенной полосы на указанном участке улично-дорожной сети.

Благодарим за внимание к транспортным проблемам города Москвы.

Е. Г. Адамов

Заместитель руководителя Департамента

Управа Пресненского района г. Москвы
Дата: 29 ноября 2013 г. (72 дня с пересылки из ДЖКХ, 10 дней с напоминания Дептранса)
Номер: УП-15-8056/3
Попросили «Дирекцию ЖКХ ЦАО» восстановить разметку.

Ваше обращение, поступившее на официальный сервер Правительства по вопросу восстановления дорожной разметки, обозначающую выделенную полосу для движения маршрутных транспортных средств на участке Звенигородского шоссе от ТТК до ул. 1905 года, рассмотрено в управе Пресненского района города Москвы.

Сообщаю, что в настоящее время в адрес ГКУ «Дирекция заказчика ЖКХ и Б ЦАО» направлено обращения с просьбой принять соответствующие меры по восстановлению данной разметки.

В. В. Голиков

Заместитель главы управы

Управа Пресненского района г. Москвы
Дата: 17 декабря 2013 г. (спустя 78 дней с отправки сообщения на gorod.mos.ru)
Номер: УП-15-8201/3
Мы действительно поискали на дороге гудрон и не нашли его.

В ответ на Ваше обращение, поступившее на официальный сервер Правительства Москвы, по вопросу использования гудрона на объекте дорожного хозяйства (ОДХ) Звенигородское шоссе управа Пресненского районо сообщает.

В ходе комиссионного обследования при участии управы и АТИ по ЦАО установлено, что указанный ОДХ находится в удовлетворительном состоянии. Следов гудрона не выявлено.

А. С. Тарасов



АКТ

12.12.2013

г. Москва

Мы, комиссия в составе:

— управы Пресненского района: главный специалист Шулюнин Н. В.
— АТИ по ЦАО: главный инспектор Петренко О. Н.

составили настоящий акт о том, что в момент обследования ОДХ по адресу:

Звенигородское шоссе находится в удовлетворительном состоянии, следов гудрона не выявлено.

Шулюнин Н. В.
Петренко О. Н.

Члены комиссии

Куда: в электронную приёмную ЦОДД
Когда: 20 января 2014 г.
Да, там ведь не только разметка: знаки тоже надо повесить — вот тут, вот тут и вот тут.
О восстановлении дорожных знаков на Звенигородском шоссе

Согласно приказам Департамента транспорта № 61-02-236/2 от 15.11.2012 и № 61/02-17/3 от 30.01.2013 № 61/02-17/3 на участке Звенигородского шоссе от ТТК до ул. 1905 Года действует выделенная полоса для движения маршрутных транспортных средств. Однако на данный момент никаких признаков обозначения выделенной полосы на местности нет, автобусы и личные автомобили движутся в общем потоке по всем четырём полосам.

Выделенные полосы в г. Москве обозначаются нанесением дорожной разметки и установкой дорожных знаков.

Вопросы нанесения и корректировки дорожной разметки на указанном участке относятся к ведению ГКУ «Дирекция ЖКХиБ ЦАО», в адрес которого согласно сообщениям Департамента ЖКХиБ № 05-05-5494/3, Управы Пресненского района № УП-15-8056/3 и Департамента транспорта № 17-70-1166/3 и 17-70-630/3, направлено обращение с просьбой о восстановлении разметки выделенной полосы.

Вопросы установки и обслуживания дорожных знаков относятся к ведению ГКУ ЦОДД. На данный момент на указанном участке Звенигородского шоссе для обозначения выделенной полосы во исполнение приказов Департамента транспорта необходимо восстановить следующие дорожные знаки, которые были установлены осенью 2012 года, но впоследствии были демонтированы или утрачены:

по направлению в центр:

— знаки 5.14 «полоса для маршрутных транспортных средств», 3.27 «остановка запрещена», и 5.15.5 «конец полосы» — на первом столбе уличного освещения после выезда с проходной д. 27 по Звенигородскому шоссе;
— знак 3.1 «въезд запрещён» с табличкой 8.14 «полоса движения» — на консоли у следующего столба уличного освещения;
— знак 5.14 «полоса для маршрутных транспортных средств» вместо правого из знаков 5.12.2 «направление движения по полосе» на первой из двух растяжек, расположенных перед примыканием Красногвардейского бульвара
— знак 5.15.3 «начало полосы» за 40 м до примыкания Красногвардейского бульвара.
— знаки 5.14 «полоса для маршрутных транспортных средств», 3.27 «остановка запрещена», и 5.15.5 «конец полосы» — на первом столбе уличного освещения после примыкания Красногвардейского бульвара;
— знак 3.1 «въезд запрещён» с табличкой 8.14 «полоса движения» — на консоли у следующего столба уличного освещения;
— знаки 5.14 «полоса для маршрутных транспортных средств», 3.27 «остановка запрещена», и 5.15.5 «конец полосы» — на первом столбе уличного освещения после примыкания 2-й Черногрязской ул.;
— знак 3.1 «въезд запрещён» с табличкой 8.14 «полоса движения» — на консоли у следующего столба уличного освещения;
— знак 5.15.3 «начало полосы» за 40 м до перекрёстка с ул. Сергея Макеева.
— знаки 5.14 «полоса для маршрутных транспортных средств» и 3.27 «остановка запрещена» — на первом столбе уличного освещения после перекрёстка с ул. Сергея Макеева;
— знак 3.1 «въезд запрещён» с табличкой 8.14 «полоса движения» — на консоли у этого же столба;
— знаки 5.14 «полоса для маршрутных транспортных средств», 3.27 «остановка запрещена», и 5.15.5 «конец полосы» — на первом столбе уличного освещения после примыкания 4-й Звенигородской ул.;
— знак 3.1 «въезд запрещён» с табличкой 8.14 «полоса движения» — на консоли у следующего столба уличного освещения;
— знак 5.15.3 «начало полосы» за 40 м до перекрёстка с ул. 1905 Года.

по направлению из центра:

— знак 5.14 «полоса для маршрутных транспортных средств» — вместе с существующими знаками 3.27 «остановка запрещена», и 5.15.5 «конец полосы» на столбе около д. 2 по Звенигородскому шоссе;
— знаки 5.14 «полоса для маршрутных транспортных средств», 3.27 «остановка запрещена» — вместе с существующей консолью со знаком 3.1 на столбе около д. 20 по Звенигородскому шоссе;
— знаки 5.14 «полоса для маршрутных транспортных средств», 3.27 «остановка запрещена» — на первом столбе уличного освещения после перекрёстка с ул. Сергея Макеева.

В связи с вышеизложенным прошу:

1. восстановить дорожные знаки, обозначающие выделенную полосу для маршрутных транспортных средств во всех указанных местах;

2. рассмотреть возможность в целях лучшего информирования водителей продублировать знаки 5.14 «полоса для маршрутных транспортных средств» и 3.27 «остановка запрещена» с табличкой 8.2.3 «зона действия в обе стороны от знака» после каждого выезда с прилегающей территории в обоих направлениях;

3. ответить на указанное обращение письменно в установленный законом срок, копию ответа направить по электронной почте на адрес: ‹...›.

Куда: в электронную приёмную Правительства Москвы
Когда: 23 января 2014 г.
И ещё: если восстановить разметку как было, то будет сложно проехать прямо — а ведь можно просто сделать дополнительный ряд. Посмотрите?
О восстановлении выделенной полосы на Звенигородском шоссе и организации дополнительного ряда для левого поворота

Приказами Департамента транспорта № 61-02-236/2 от 15.11.2012 и № 61/02-17/3 от 30.01.2013 на участке Звенигородского шоссе от ТТК до ул. 1905 Года введена в эксплуатацию выделенная полоса для общественного транспорта.

В настоящее время на данном участке разметка выделенной полосы и обозначающие её дорожные знаки отсутствуют (см. рис. 1), правая полоса занята неконтролируемой парковкой,движение автобусов осуществляется в общем потоке, что приводит к сбоям в расписании маршрутов 69, 850 и 869, доходящим до 40 минут. Согласно письмам Департамента транспорта от 19.11.2013 № 17-70-1166/3 и 17-70-630/3 и Управы Пресненского района от 29.11.2013 № УП-15-8056/3, в адрес ГКУ "Дирекция ЖКХ ЦАО" направлено обращение с просьбой о восстановлении разметки выделенной полосы на этом участке.

Вместе с тем, организация дорожного движения на перекрёстке ул. Сергея Макеева и Звенигородского шоссе при движении в центр (2 полосы налево, 1 прямо, 1 прямо и направо) такова, что простое выделение правой полосы по схеме, существовавшей в 2012-13 годах (см. рис. 2), может существенно осложнить движение прямо и вызвать удлинение существующего затора за ТТК, где автобусы следуют в общем потоке.

Однако, при движении из центра на этом же перекрёстке крайняя левая полоса используется только для поворота налево, т. е. непосредственно после перекрёстка крайняя левая полоса не используется, все следующие по ней ТС перестраиваются на неё с более правой полосы на протяжении последующего перегона. При этом после отмены выделенной полосы на эстакаде приказом ДТ № 61/02-17/3 от 30.01.2013 затруднений движения из центра на этом участке не возникает практически никогда.

В связи с изложенным, прошу рассмотреть возможность одновременно с фактическим вводом выделенной полосы на участке от ТТК до ул. 1905 Года произвести перенос разделительного барьера на участке от Красногвардейского бульвара или 2-й Черногрязской ул. до ул. Сергея Макеева на 3.5 м на север (см. рис. 3), организовав на указанном участке движение в центр по 5 полосам (2 налево, 2 прямо, 1 выделенная для ОТ, непосредственно перед перекрёстком - направо), а из центра по 3 полосам (2 прямо, 1 выделенная для ОТ).

В случае, если перенос разделительного барьера не представляется возможным, прошу, учитывая удачный опыт переразметки Алтуфьевского шоссе и тот факт, что на указанном участке Звенигородского шоссе зимой в условиях нечитаемой разметки водителями уже сейчас осуществляется движение в 5 рядов, рассмотреть возможность переразметки проезжей части Звенигородского шоссе перед указанным перекрёстком (см. рис. 4) с организацией 5 полос шириной по 3.2 м (вместо существующих 4 полос 3.75+3.75+3.75+4.5 м).

Прошу ответить на данное обращение письменно в установленный законом срок, копию ответа прошу отправить по электронной почте на адрес ‹...›.


Приложение